Алфавитный марафон и расхомячка. Этап 2 - Г, Д, Е/Ё

Привет)
Сегодня еще можно успеть поучаствовать в расхомячке и первом этапе марафона. Завтра разыграю подарок и вырубку) А я запускаю второй этап.
Продлится 2 этап до 15 марта)
Буду рада подсказкам, помощи и, конечно, участию)) Среди участников каждого этапа разыграю приз) Вырубка или чип на выбор участника/победителя. Если таковые будут) 


Ваша помощь оооочень нужна, буквы сложнее на этот раз. 

Г
Стили, техники: Гранж
Скрап-материалы: глосси-акцент, гипсовые украшения, гильотинный резак
 Нескрап-материалы: глиттер, грунт,
Объекты:
дополнительно: принт горох, армошка

Д
Стили, техники: дудлинг,
Скрап-материалы: деревянные украшения, дырокол, доска биговочная, дотсы, дропсы (стеклянные капли)
 Нескрап-материалы: джут,
Объекты: домик, джанк
дополнительно: дамаск, День рождения, детское

Е/Ё
Стили, техники: Европейский стиль
Скрап-материалы:
 Нескрап-материалы: еловые шишки)))
Объекты: ёлочные украшения
Дополнительно: ёж, ель, енот, ежевика


ВАШИ ВАРИАНТЫ:
Г
голуби, гвозди, гнездо, грибы; голубой цвет, горшок (цветочный) как объект, гортензии

Д
декупаж , диплом, дятел, декор, джинса (нескрап материал), духи, деревья, декабрьский дневник

Е
 ежедневник, еда - картинки с едой


Мои запасы:
1. Глосси. Использую, когда приклеиваю мелочь всякую, типа полубусин, пайеток. И магнитики в альбомах между соями бумаги)
2. гипсовые украшения. Крайне редко использую. Дарили, лежат в дальней коробке. Сама пластиковые отливала, они покрепче будут) Храню так: Пивной картон 10х15, например, вставляла в пакетик прозрачный. Предварительно фигурки крепила на вспененые подушечки для временной фиксации. Места занимают больше, но целее зато)
3. Глиттер. Имеется, но редкий гость в моих работах. В новогодних шейкерах использовала. А так, чип покрывала. Блестит после его использования все и очень долго) Храню вместе с топингами.
4. Грунт. Есть черный) А так медиумом пользуюсь или пастой, разведенной с водочкой.
5. Деревянные украшения. Использую редко. Храню в пластиковом контейнере. Их то и подвергну выбору для утилизации) Еще пуговки деревянные есть, но их покажу на этапе с буквой П)))



6.Дыроколы. Полно. Самые-самые оставила, а остальные в коробочку и подальше убрала. Храню на рейлингах.
7. доска биговочная. Очень удобная штука)
8. дотсы, дропсы (стеклянные капли). Хранятся в коробке с брадс, надо бы ее оформить))) По секциям удобно очень мне
 Самодельные из жидких от ФД
 Покупные готовые. Нравятся в последнее время) удобно
 А вот так жидкие хранятся, иначе носик засыхает, потом возни много. Старенькие уже, приходится перед применением встряхивать. Расслаиваются, водичка отделяется. А в таком положении норм)

 9. джут. Люблю очень. Храню в коробке с лентами

Е - а нет ничего....По-моему...

По поводу резака, у меня сабельные.

Ну и из редко используемых в ход в этом месяце пойдет деревянное:

Все это лежит у меня в полном порядке) Как мне кажется. И все пригодится. Того,чем пользуюсь редко, не так много, скорее мало) Потому расхомячка коснется прошлого этапа. И будут бабочки. Их у меня нереально много. Просто жуть. Самая большая коробочка... Почувствуйте глубину моей одержимости)

А вот что ожидает счастливчика)

И напомню, так как расхомячка, то все НЕ новое, есть и чуток повидавшее . Это НЕ конфета)

Итак, в комментариях от вас жду:
- слово "хочу" или "надо" по расхомячке (последнее фото)
- ваши варианты материалов/стилей/тем на буквы Г,Д,Е,Ё
- и ссылки на ваши работы по марафону))) Буду рада участию.

На всякий случай уточню: марафон отдельно, расхомячка отдельно! Чтобы получить кучку бабочек, Вам надо только оставить комментарий. За подсказки Г-Д-Е-Ё отдельное спасибо) Ну и огромная благодарность и приз, если поддержите марафон своим участием)))


Участвуют:
Розалия

Г- глиттер  ( от Dovercraft немного на цветочках и на некоторых детальках на всех карточках), грунт акриловый.
Д- духи (карт 1) и есть деревянное окошко -карт 3)

Е-еда (latte на карт 2) и езда на велосипеде ( карт 3)

2. Ирина

За подробностями к Ирине в блог)
г- глиттер - рисунок в наборе бумаги мини "Романтическое путешествие" - с глиттером ; горох- тоже рисунок на некоторых листах; гортензии - вырубка
д-  дырокол, дотсы, духи, деревья
е - еда - круасаны, макаруны, мороженное

3. Розалия

Г- голубая лента, глиттер
Д -дотсы
Е - еда на двух открыточках 

4. lentochka

Г- глосси-акцент на цветах и яйце
Д -деревянная корзина

Е - еда в виде ежевики и яйца

5. Ольга

  Г - гриб, глаза.
Д - деревянная палка, декор.
Е/Ё - ёж.

Комментарии

  1. Оля, бабочек надо!) записываюсь)
    По техникам на Д пришло в голову декупаж - почему бы не использовать в скрапе, я как-то делала на обложке блокнота, а еще видела давнишние мк по самодельной "скраповой" бумаге при помощи декупажа салфеточками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо) совсем из головы вылетело))
      №1 на бабочек)

      Удалить
  2. Ольга, по буквам : дополнительно: - голуби, гвозди, гнездо, грибы; голубой цвет.
    Е- ежедневник. Д- диплом, дятел :)
    Бабочки хочу! Надо придумать работу :) Мне нравится твой проект:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо))) Приятно очень)
      Как я про ежедневник не вспомнила?))) Супер дополнения!!! Благодарю)
      №2 на бабочек)

      Удалить
  3. Г -горшок (цветочный) как объект, Д- декор, джинса (нескрап материал), Е - еда - картинки с едой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа, ну как я столько всего позабывала? Вот что бы я без вас всех делала?))) Спасибо)

      Удалить
  4. https://rozyandliya.blogspot.ru/2018/02/blog-post_22.html Ольга , я с серией АТС-карточек. Хороших праздничных выходныне :)

    ОтветитьУдалить
  5. Моя работа для второго этапа - https://iri-life.blogspot.ru/2018/03/blog-post_1.html и добавка слов - духи, деревья, гортензии. Оля, кстати в этом минике много твоих подарочков :)

    ОтветитьУдалить
  6. https://rozyandliya.blogspot.ru/2018/03/blog-post_13.html Ольга, привет. Я с открыточками :))

    ОтветитьУдалить
  7. И я записываюсь на бабочек)))https://malradost.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Д - декабрьский дневник! Как мы о нем забыли? :)

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, и я записываюсь на рсхомячку. Спасибо!)
    И моя работа по марафону
    http://lentochkann.blogspot.ru/2018/03/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  10. Моя игрушка ко 2-му этапу. http://kotlisa.blogspot.com/2018/06/2-2.html

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий