Yellow & Blue Christmas Card- Разноцветный Новый Год СП - 2 этап

Привет)
И снова я))) Который раз за день) И снова новогодняя открытка)
Вот только на ночь глядя увидела задание по второму этапу, как не удержалась)) Сперва мозг слегка взорвался а потом вспомнила, что есть у меня аж 2 коллекции подходящие новогодние)))
 Первым выбор пал на Lemon Owl ))) Ну а серенький (типа серебро) из набора Скрапберриз взяла))) Свет ужаааасный, серый снова приобрел голубой оттенок... Да и светопередача у монитора влияет...
Отвлекаюсь)
Итак, задание палитра - картинка - вдохновение
Yellow & Blue Christmas Card- Разноцветный Новый Год СП - 2 этап


Ну и порассуждаю о том, что вижу я. Самое интересное, что когда вчера ночером (ну на ночь глядя))) камин был абсолютно белым (так мне казалось...). А сейчас почему-то мятным потянуло. Но так как делала то вчера, мятного в открытке и в помине нет))) Видимо, вчера восприняла, как игру света. Тень)  Ага))) 
Дальше поехали, вижу салатовый (лента на углу), голубой, желтый (золотистый), серебро. Но это без учета задней елки))) Так что, всего по-немногу. А вообще, у цвета интересная особенность визуально меняться в зависимости от близлежащих цветов))) Точнее, наш мозг так воспринимает ситуацию)))  Если интересно, можно почитать про иллюзию цвета) 

Детальки
 Веточек аж 4 ряда)))

 Еще и блоггер меняет оттенки... )))
Прям сама балдею от палитры))) Морозно и ярко одновременно)
Все, пока-пока)))

Комментарии

  1. классно, морозно и многослойно к тому же )) оттенки интересные!
    и да... твоя производительность!!!
    я вот на работу вышла - вообще ничего не успеваю почти... но я скоро буду в строю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да вот , не спится иногда))) Как увидишь такое вдохновение)

      Удалить
  2. По зимнему свежо! Красиво))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий