Волшебные коробочки Graphic 45

Привет) 
Отчитываюсь по коробочкам))) 

СП"Волшебные коробочки" от Лены)



Первая (хоть я ее вторую делала) В ней миник) Показала уже здесь
 В окошко вставила картинку, как на минике
 детальки


 Открываем

 Ручек у меня нет... Так вот чем я еще не закупилась))) Взяла брадс и подвеску


Вторая коробочка-книга. Показала вчера) В ней календарь-тоннель) Не видели? Вам сюда))) Мне, кстати, она больше нравится))) Такая нежная)))


Спасибо за чудесный СП , Леночка))) 
Все))) Пока-пока)))

Комментарии

  1. Оля,какая класная каробачка!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот уж и вправду - волшебные коробочки))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, коробочки действительно волшебные получились.

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка как же я не прокомментировала твою красоту!!!!!восхитительно просто такие волшебные..ты большая умничка..спасибо что творишь со мной)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий