книги-органайзеры

Привет)
Я вам покажу сегодня органайзеры, которые делала по МК Ольги Струк. Гениальные вещи можно найти в ее блоге)
Подставки делала для дочери. Во-первых, идет уже в 6 класс, во-вторых, любит читать. Очень. Я, наверно, ненормальная, но ее любовь к чтению меня порой бесит... В туалет, пардоньте, на полчаса, с книгой же. Что ест, не понимает, читаем одновременно. Целый день проваляться может с фантастикой, не дозовешься. "Человек-амфибия" был прочитан в 1 классе. "Мастер и Маргарита" 2 года назад. Разве это нормально? В прошлом году до Донцовой добралась. Вся подобная литература быстро была перенесена к бабушке. От ребенка подальше. Ей же сейчас всего 11... Но к фантастике любовь особая. Книги складывать уже некуда. Радует одно, фантастика пока для подростков. Вторая любовь - компьютер. Тут мы не оригинальны. Лучше уж книги))) Вот надолго ли?
Поэтому, когда увидела МК по органайзерам, не сдержалась. Основа была сделана с месяц назад, а потом руки не доходили.  Наконец, сделала)

Все 4 книги из разных коллекций Графики45
 С книжечками приму участие в задании
Кафе Скрапо-Мама. Книги. До 07.08




 Первая  из "Кутюр" , а-ля дневничок)
 Вторая - парижская коллекция
 третья "Однажды весной", Дюймовочка)
 четвертая- школьная

 обратная сторона
 полосочки имитируют страницы
 корешки
Вот такой странный комплект получился)

Комментарии

  1. О, как интересно! А любовь к чтению прекрасно понимаю, сама читала просто "запоем", и за стол без книги не садилась)))). А сейчас прошло... и очень жаль...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да вот жаль, что проходит))) Сперва много, потом мало. Нет бы равномерно)))

      Удалить
  2. Какие классные! )
    А читать - пусть читает... Это лучше, когда не читают ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боюсь, что скоро закончится... А когда дозваться невозможно, книги кругом, подбешивать начинает) Я же понимаю, что чтение- отличная штука)

      Удалить
  3. Обычно родители радуются когда дети читают. Главное, чтобы это все таки полезное чтиво было и по возрасту.
    Подставки обалденные. Пошла изучать МК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот с выбором чтения у нас и проблема) Все не по возрасту...
      А МК классный)))

      Удалить
  4. Оля, прикольные органайзеры!!!! Надо тоже такие сделать :)))
    А дочку твою понимаю - сама была такая же :))) Без книги - никуда!!!! И тебя понимаю - мама на меня тоже кричала по этому поводу... У меня это прошло с учебой в универе - учебники отбили всю охоту что-либо читать... И сейчас книгу могу читать месяцами, за что корю себя страшно :)))) Но читать-то хочется, а время не позволяет!!!! Но у меня не было альтернативы в виде компьютера, так что твоя дочь - герой!!!! У некоторых мам проблема - как заставить ребенка читать, а тебе повезло :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. но компьютер потихоньку начинает занимать время... Боюсь, чтение ненадолго. Тем более, читаем периодически одно и то же

      Удалить
  5. Вот это дааа! Идея просто супер!!! Воплощение класс!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, я тоже читала дальше чем видела. Мне все говорили, что зрение посажу, а вот как раз книги-то зрение и не садят, ибо глаза двигаются и мышца работает, а вот комп-то всё зрение и забирает! Я бы сказала не беспокойся, что она читает книги. Беспокоиться надо о содержании книг. Донцову ты правильно к бабуле отправила.:)))
    Органайзеры просто чудо получились! Я тож загорелась. Вот щас спать не буду, а один сделаю!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, оригинально, интересно и красиво получилось! Супер))

    ОтветитьУдалить
  8. ииии какие прикольные!! Оч нравятся!!!!! А у меня сын все в электронном виде читает... Спасибо от Кафе Скрапо-Мама)

    ОтветитьУдалить
  9. крутецкие органайзеры)))) Спасибо, что творите вместе с КСМ)
    а дочь...пусть лучше читает! скоро это станет такой редкостью среди детей....хочу я ошибаться, конечно,....

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий