Марафон. День 7

Привет)))
Я без своих работ, но не без скрапа))) Была на МК в детском доме. Одна, 2 воспитателя помогали иногда, но они ведь со скрапбукингом не знакомы... Сразу скажу, одной нереально сложно. Я так-то провожу у них занятия раз в неделю, но обычно деток не так много, да и рисуем мы... А тут было не совсем обычно. Пришли взрослые мальчишки, они у меня не занимаются. Девчонок 2 старших было, их всего 3 в Детском доме. Шум нереальный))) Все требуют внимания. Но ничего так МК прошел)))
 По моей подготовке: нарезала около 60 прямоугольников из скрапбумаги 10х15. Ну и основы готовила, не так много. Так что что-то я делала))) Мальчишки-  молодцы) Фантазировали, было несколько достаточно сложных открыток. Не по форме, по дизайну))) Девчонки в кадр не попали.



 Лицо у меня, конечно, не фотогеничное...)))

 Мальчишки стараются)
А этот товарищ ушел последним. Очень оригинальная открытка получилась, но не покажу. Остальные вот, одна неправильно все-таки наклеена. Не успела перехватить...
Больше, наверно, открытки делать не будем. Там другие педагоги пойдут Решили Домом творчества акцию провести. Назвали "Подари тепло". По выходным МК давать будем разные. Мой был первым.
Пока-пока)))

Комментарии

Отправить комментарий