бесконечная 5

Привет) 
Мне так понравилось делать бесконечные открытки) Делаю сразу из двусторонней бумаги) Графика45 идеально подходит) Плотная и дизайны требующие минимума дополнительных деталей (вполне самодостаточная). Не оставляла меня идея сделать подобную конструкцию к так называемому Хэллоуину) А тут и бумага подъехала) 



создать любой скрап-объект, вдохновившись осенью. Вы можете вдохновиться осенней палитрой, любым осенним праздником, песней на тему осени или стихотворением, вашими осенними фотографиями и т.д. Обязательно поясните, что именно осеннего вас вдохновило на создание работы.
Ну я уже написала, что это Хэллоуин)) В студенчестве мы любили "пошалить" на ночь глядя))) Гримировались даже) Да и с детками иногда балуемся в этот день)

- По Заданию №13 МК "Бесконечная" открытка от блога Интернить

Первый разворот, ничего не стала добавлять, без этого много деталек
второй разворот


\
третий


очаровательный скелет)))
четвертый

можно написать что-нибудь
И так переворачиваем бесконечно))) Остановиться сложно)
Пока-пока)))

Комментарии

  1. Ну, просто одна лучше другой! Не думала, что Графика так удачно будет смотреться в такой открытке! Я рада , что мой МК вдохновил вас на создание такого чуда! Это действительно очень приятно! Спасибо от блога Интернить и от меня лично!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка очень удачно передает дух Хэллоуина! Отличная работа! Спасибо, от блога Интернить.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий