СП "Календарь-2014". Этап 1. Январь. И новые ....ножи...

Привет)))
Я опять в совместнике...
 СП  от Скрап Галереи "Календарь-2014". Этап 1. Январь.
 Итак, первый месяц нашего календаря (датовника). Предлагаем сделать для него самодельный элемент - акварельный фон. Это может быть общий фон или фон для подложки под месяц или фото (если вы в своей работе используете фото)
Сразу скажу, у меня нет датовника, поэтому решила сделать его)))
Для него выбрала бумагу Мемори бокс (как и ножи, в основном)
Мой январь


вырубила марку (нож  Марианна дизайн) из акварельной бумаги, забрызганной...акварелькой)))
 новые ножички от МБ





А еще я получила посылку... А в ней ...ножи) Давно, правда, заказала))) Думала, ко Дню рождения придут... Я - маньяк, да?)))
бабочка
 олень
 птички меееелкие)
 маки
 рамочки
 свечи
 звезды
 ел.игрух-1
 ел.игрух-2
 вместе)))

Красотища)))
Вырубкой обменяться можно здесь)
Еще башенка эйфелева едет... и кучка от Фэйворит фингз... Точно маньяк)))
Радует, что как первые не валяются без дела, применяю)
Пока-пока)

Комментарии

  1. Так мило! И цветовая гамма мне очень нравится! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  2. очень мило и нежно получилось:) спасибо за участие от Скрап Галереи;)

    ОтветитьУдалить
  3. Такая уютная работа у вас получилась) Спасибо, что сделали её вместе со Скрап Галереей!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий