открытка по МК на Аукаре

Стартовал новый курс на Аукаре. На этот раз занятия проводит Людмила. 
Вот мой результат.



Был сделан упор на скетч, композицию, сочетание цветов и использование журнальных картинок. Ну надо, так надо... Как и после любого урока дано домашнее задание: выполнить нужно  работу по алгоритму. Пропускать некоторые пункты можно, но ниже приведенные  условия задания должны быть выполнены.

1. Открыточка.

2. Скетч(можете его вращать и отзеркаливать.

3. Декоративные элементы(брадс, пуговицы, кнопки и пр).

4. Картинка из журнала.

5. крафт - бумага.
По мне, так слишком много условий... И скетч именно этот, и крафт, и многослойность, и журнальная картинка туда же (вырезала из рассылки Ив Роше).  Поэтому практически лифтила... Только повернула и эмбоссинг не делала...
Получилось совсем не в моем стиле.... Вся в сомнениях... Но сегодня буду весь день на работе, потом танцы... Только в 9 вечера дома окажусь, выжатая как лимон... Сделать, может, ничего и не смогу... 
Отчитываюсь заодно за четвертый день марафона)))
До завтра)

Комментарии

  1. Вот это крутотень!!! Молодец, что марафонишь!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, я АТС получила!!! Спасибо огромное, это моя первая АТС, которую я вижу по настоящему, а не на фото, и трогаю. Красиииваяяя!!!! И за подарки - спасибо. Обязательно попробую с ними что-то сотворить. Спасибо тебе, добрая фея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, что понравилось))) Буду ждать творений)))

      Удалить

Отправить комментарий