Еще обложки

Я очень извиняюсь, но меня понесло... Были шоколадницы, а теперь обложки... 
Все по заданиям 
Суть задания - сделать скраповую обложку на паспорт в любом стиле (из ткани тоже подойдет, но помимо этого должны быть использованы материалы для скрапбукинга). Обложки на зачетки и студенческие тоже принимаются)
Если у вас возникают какие-то вопросы по заданию, спрашивайте - ответим и поясним с удовольствием! :)

Очень красивая бумага, но у меня только 2 листа: записки путешественника и заметки на полях... Для обложек использовала первый)))

- Ну и за второй день марафона отчитаюсь))) 


Первая, использовала картинку из листа Графики, очень машина нужна была...


в обложке


Вторая , полностью с листа скрапберрис

в обложке


Для третьей пригодилась отштамповка с корабликом и фрагмент с марки

 в обложке
Ну вот и все на сегодня, побежала на почту, там конвертик и посылочка для меня)))

Комментарии

  1. Оль ну что шоколадницы были выше всяких похвал,что обложки!!!Красотень,прям не знаю какая мне больше приглянулась!

    ОтветитьУдалить
  2. Клево клевисимо!!!! :) Продолжаем бежать!!!

    ОтветитьУдалить
  3. здорово! очень интересно выбраны фрагменты листов! даже с машинкой можно такой фон, оказывается, потому что смотрится круто! и бабочка вырезанная - так классно (а мы ещё думали, раскрашивать ее или оставлять черно-белой - конечно, раскрашивать!))))))
    очень мне нравится, как моя бумажка пользуется ))) прям для себя варианты новые нахожу ))) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные обложки получились!
    Спасибо, что творите вместе с ScrapBerry's!

    ОтветитьУдалить
  5. очень милая работа, спасибо за участие в блоге Scrapberry's

    ОтветитьУдалить
  6. Классные такие! Спасибо за участие в задании от Арткафе!))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за участие в задании блога "ScrapBerry's"!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий