новые ножи и про окна на работе

На работе во всю готовим здание к Новому году. В каждом кабинете оформляем окна вырезками из бумаги. Вот мои (вид с улицы)


 без света

 Ну захотелось мне сделать оленей))) Размер каждого А-4.
А еще ножички пришли вчера)
Ура, птичка))) Клетки редко использую, заказала дешевле
 Ну и набор шарик и звездочка)

Напоминаю про обмен , вдруг кому надо)))

А еще вопрос, можно ли как-то точить ножи? Дыроколы, например, точат, делая вырубки из тонкой наждачной бумаги...
Заглядывайте))) Может, еще сегодня забегу) До вечера)

Комментарии

  1. ВАУ!!! Оль, какая красотища!!! Окна обалденные! Я вот тоже задумываюсь сделать подобное. В прошлом году тоже вырезала пейзаж с оленями и Дедом Морозом, попыталась приклеить мыльной водой. Мучилась долго. А когда высохли мои "снежинки" - отпали все абсолютно. А ты чем клеила? Может, на скотч надо было?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на скотч в парочке мест каждую вырезку))) мааааленькими кусочками, не видно с улицы) уже 4 год клеим

      Удалить
    2. Здорово!!! Надо будет тоже на работе сделать "настроеньеподнимательные" окошки - у меня как раз у главного входа окошки - без внимания не останутся)))

      Удалить

Отправить комментарий