2 новогодние и топ)))

Решила в этот раз сделать по МК Жени... 
Тема НГ. Обязательных условия два- чипборд (у меня домик) и НЕскраповый материал(интересно, а микробисер считается??? а акрил...по ткани??? я им покрыла микробисер))), слишком блестел) У меня весь акрил по ткани))) очень универсальная краска

Пуговицы, ленты, стразинки не будут засчитаны как нескраповые материалы (то есть применять можно, но нужно и что-то другое)
Вот что у меня получилось...



Мучила ее весь вчерашний вечер... Не могу сказать, что довольна(
А вот оригинал

Ну и вторая...
давно хотела так сделать)))
Использовала Скетч для открытки №32 от  блога Апельсиновый Еж, повернула

А еще у меня радость , мой олешек попал в ТОП)))

Завтра выходной))) А сегодня работала... Лиску-тильду начала шить))) Скоро будет)

Комментарии

  1. Олечка поздравляю с ТОП, олененок супер))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. прелесть!
    еси можно, тоо совет- в первой открытке домик слегка теряется на фоне той бумажки (прима, если не ошибаюсь), его бы чем-то выделить- глиттер, эмбоссинг и был бы уже другой эффект

    идея второй открытки очень понравилась

    ОтветитьУдалить
  3. Олени очаровательные!
    Спасибо за участие в задании блога "Апельсиновый еж"!

    ОтветитьУдалить
  4. а теперь эта открыточка у меня живет))) Спасибо большое еще раз!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий