тыквенный урожай

Елена в своем блоге дала МК "Шьем тыквы" и предложила совместный пошив. Не могла пропустить) Мой урожай - 5 штук) 2 вида. Показываем урожай 30-го, хоть и были у меня готовы, решила не торопиться)


 из флиса делала по МК, он тянется, да и складок при стягивании не заметно

 а вот с хлопком у меня не получилось, пришлось делать плоские тыковки, шов виден(  Но иначе было много складок...
 Спасибо Лене за МК, ну и по традиции за "пинок")))
Ну и приму приглашение на участие в конкурсе листиков))) Вырезала из фетра)

Комментарии

  1. ой какая прелесть! Спасибо за ссылку!
    А эту красоту буду рада увидеть в лиственной галерее...http://alonapisareva.blogspot.com/2012/08/blog-post_8293.html

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые получились! Олечка, молодец! Очень интересно с листиками придумала, необычно и так класснО! Я тоже с тобой соглашусь, что из флиса намного проще и приятнее шить тыквы :) Но хлопковые у тебя тоже хороши! Если хочешь замаскируй шов кружевом или вьюнком, будет для декора. У меня, кстати, одна тоже по такой же схеме пошита, из льна, я вьюнком "прикрыла" шов, постараюсь сегодня вечером выложить свои фото - приходи посмотреть! ;) И спасибо, что ты вдохновилась моим МК!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий