галопом по Европам. Испания. Коста-Брава. Бланос

Ох, так уж получилось, что организм после отпуска не хочет реагировать на происходящее вокруг. А вчера еще и свет отключили, потом на работу уехала... Короче , было некогда. Сегодня на работе весь день...
Запоздалый пост про Испанию. Как я уже писала, мы отдыхали 2 дня в Бланосе , на побережье курорта Коста-Брава. Отдых в Испании понравился всем. Еще и на дегустацию вин ездили. Сестра надегустировалась))) Отель был замечательный. С балконом. С соседями только не очень повезло, они напились и орали, а стены не спасают... Отдохнули бы от автобуса, если бы не Барселона... Когда въехали на территорию Испании, увидели огромную территорию, пострадавшую от пожаров... Печальное зрелище

А это прямо на пляже
 народ поехал на экскурсию, тут же детки нагишом загорают....Много девушек и даже бабушек топлес было... Я вообще человек северный, плавать не умею, этим летом вообще солнца не видела.... А тут такое...
 С погодой повезло, было нежарко, градусов 25. Море красивенное. Кстати, и питание здесь не такое дорогое. Нам захотелось вернуться сюда, но летом, пожалуй, жарко ...
Сестра пошла купаться и ....ее сшибло волной
 вон, поднимается
 Да, море и здесь, и во Франции было неспокойное
 Я на пляже выглядела диковато... Пошла на проверку... До расселения оставалось часа 1,5...Решила искупаться после... Ах, да...Очень хотела попасть в музей Дали, но так как в Париже девочки опоздали на автобус на час, мы попали в пробку....3 часа было потеряно, а одной было страшновато ехать. Музей в другом городе, с электричками разбираться надо... Решили, в другой раз...
В общем, пошла ножки мочить

А это после расселения... Не купалась страшно вспомнить, сколько лет)

на этот раз смыло меня...

Каждый день пролетал вот такой самолетик...СССР)))
 Красота, правда))) Собственно, здесь мы только купались) Очень понравилось в Испании, надо еще съездить)))
Как ни странно после Испании поехали ... во Францию))) Ницца нам не понравилась, но об этом завтра.