Летние менялки. 1 конверт

Сегодня получила конвертик от Бобрышевой Екатерины по игре  Летние менялки


Вот мой списочек 
34. Ольга (Карелия) -  только по РФ  
Подарок должен включать:
что-то салатовое
 какой-то одуванчик
 что-то металлическое


И вот что мне пришло
кучкой
детальки
картинки с одуванчиками, как просила (распечатки на акварельной бумаге) , еще отштамповки
 салатовая мелочь, металлическая подвесочка - ключ (инструмент)
 ленточки, кружево, салфетки
 2 бумажки 15х15, у меня таких нет, что радует....интересная винтажненькая)))

Салатового, как просила, много, одуванчики присутствуют, подвесочка есть....Заказ выполнен))) и даже что-то от себя....Жаль, рукодельности нет(   На память... 
Одно письмо получила, ждемс второе)))

Комментарии

  1. Довольно сложный заказ , но по моему он выполнен на все 100! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая Катя молодец - мы самые первые, кто получил её послания)) Поздравляю с получением! с салатовым - да, сложновато, мне кажется... (у меня ничего в таком цвете нет в запасах)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий