Конфетка от меня

Привет)))
Во-первых, поздравляю всех дам, леди, девушек и девочек с праздником)))
 Во-вторых, я зажала кучу дат:
- 31 января был год, как я первый раз замужем)
- 5 февраля-6 лет блогу))
- а еще я год уже не работаю (декрет,потом отпуск по уходу, нам 8,5 месяцев)))
Ну и сегодняшний праздник, конечно)))
Потому быть конфетке) Но это будет "кот в мешке")) А разыграю я кота 28 марта, когда старшей доче исполнится 15!!! лет
РОЗЫГРЫШ ПЕРЕНЕСЕН НА 29 МАРТА.
Я соберу вам только самое любимое. Но что это будет, пока не знаю даже я) Вы напишите в комментариях 3 своих желания, а я постараюсь их исполнить) Ну хотя бы 2 из трех))

Итак, правил особых не будет. От вас только:
- Написать в комментариях 3 желания (не биндеры/машинки и прочая дорогущая мечта)))
- Это может быть что-то конкретное, или просто характеристика или... куда вас заведет фантазия))) Но Это должно быть 1 слово на каждое из 3 желаний.
- зайти 28.03 и порадоваться за себя или того, кому повезет)
- Жду ответа неделю. Если победитель не отпишется, переиграю
- Конфетку отправлю не сразу, я ж не буду до последнего знать, что собрать)))
- посты, баннеры и быть ПЧ не обязательно. Но мне будет приятно)))
- отправляю только по РФ

Ну и пример запроса:
рукодельное, мак, штамп
В этом случае я сама решу, что за рукоделку послать (не АТС, конечно))), какие маки это будут (отштамповки, штампы, распечатки, бумага с маковым принтом, а может и мак для кулинарии))), штамп тоже любой тематики может быть)
Или
открытка, бумага, ангел
В этом случае открытка может быть и рукодельной, и покупной, бумага любого формата и тематики (но не обрезки точно))), а может и гофрированная))), ангел может быть и фигуркой, и картинкой, и штампом
Или
шебби, лента, цветы
Здесь может оказаться и шебби-бумага, и ленты подходящие, и полубусины, ленты тоже любые, как атласные, так и с объемными розами), цветы тожелюбые, от объемных, до принта на бумаге.
Ну вы поняли)))

Еще раз напомню, только 3 слова!!! Касательножеланий)
Соберу подарочек с душой) И буду стараться все-таки попасть в желания выигравшего. Забегу в блог, посмотрю, чем занимается))) Дополню подарочек, возможно. И да, можно не только скрап заказывать))) Все, что угодно! В пределах разумного, конечно)
Ну что, каковы ваши желания?

Комментарии

  1. о, как интересно!!!! С удовольствием запишусь на такую оригинальную штучку;) https://sc-sistercraft.blogspot.ru

    Но сначала - поздравляю со всеми такими чудесными поводами!!!!
    А по поводу желаний... пусть будет: рукодельное, американское, мальчуковое;)

    ОтветитьУдалить
  2. С праздником! Очень красивая сирень. Я на днях духи "Сирень" купила, вся такая ароматная хожу, так что картинка мне в тему! :) Прикольная идея с конфеткой. Записываюсь обязательно . 3 желания : миник (или хотя бы микрик или джанк-бук) , Карелия, вырубка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, забыла написать , что ссылка - в конфетнице , справа на панельке

      Удалить
  3. значится так!как в мультике про Вовку в тридевятом царстве,загибай пальчики!)
    1 вырубка, 2 вырубка( Это все моим ребятам так что больше нужны кружочки,листики цветочки никаких наворотов типа шестеренок) 3 . ну мне любимой каких то кружавчиков.что то запала на них!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааа ну баннер на панельке как всегда!

      Удалить
    2. ой и про открыточку рукодельную кАшЭшно не забудь!))))и не важно что твоих у меня достаточно))заказ деньрожденьевской в моей коллекции не хватает!))))

      Удалить
  4. Оля, баннер на панельке, от меня позравлялки и самые теплые пожелания. И всем остальным нам-девочкам тоже поздравления, побольше солнышка, тепла, улыбок и весны-весны-весны!!! А если мне повезет, то я бы хотела: карточки, дотсы, микромир (в смысле всякие бабочки-муравьишки-гусенички-крупные цветы-веточки-листики ит.д.)

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, выдумщица! Поздравляю с таким разнообразьем дат, пусть во всех сферах сопутствует удача! Ух ты, такая большая разница у деток, хорошая у тебя помощница!
    Не могу пройти мимо конечно же, поэтому напишу три заветных слова :)
    Рукодельное, шебби, штамп. О как :)

    И ко мне на конфетку забегай.

    ОтветитьУдалить
  6. вот и тебе пришел подарочек! иди делай заказ на Озоне)))) уже заметила как только сама начинаешь чемто кого-то отдаривать,тебе сразу добро назад и возвращается!) с праздником тебя и твоих девочек и главное чтобы со здоровьем у старшенькой все было хорошо!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, я даже сначала не поняла, о чем речь))) Спасибо))))

      Удалить
  7. Поздравляю со всеми сразу праздниками!! С удовольствием поучаствую в конфетке! Три желания: вырубка, эмбоссинг, кружево) https://microkuhni.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Присоединяюсь к поздравлениям!
    И тоже испытаю удачу - эко, бохо, детское.)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ольга, от всей души поздравляю со всеми датами :) Конечно же , вас всех с весной. Ты как золотая рыбка :)) Если вдруг мне повезёт, то я хотела бы от тебя небольшой миник, вырубку, цветы :))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересная конфетка! Повесила баннер) https://papierlied.blogspot.ru
    И желания) Салфетка, кружево, цветы) первое, что пришло в голову))

    ОтветитьУдалить
  11. Оля! Поздравляшки летят к тебе от всей души! Главное удача и здоровье! Остальные дары прибудут))). Баннер в выходные повешу на панельку( обязательно). А сейчас если можно запишусь на мечтательно-хомячную вкусность.
    1)пусть будет лето. 2)растительность и 3)женское. Чего то накрутила я))). Ну да ладно... Мечтать не вредно)))
    Заходи и ко мне на сласти, вдруг приглянутся;-)

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, поздравляю со всеми чудесными датами!!! Задумка конфетки просто класс!)
    мои слова: 1)стимпанк, 2)фиолетовое, 3)Хогвартс
    Котик со ссылкой на панельке: https://hadesh-art.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, ну, ты выдумщица! Мне нравится твоя креативность :) Тоже хотела бы принять участие в конфетке. Баннер на панельке: https://handmade-joys.blogspot.co.uk.
    Ну, а желания... Я занимаюсь с детками и есть нужда в высечках, вырубке и бумаге :)) На твое усмотрение.
    Поздравляю со всеми поводами!

    ОтветитьУдалить
  14. оля здорово,мои поздравляшки со всеми замечательными событиями!а придумала клево) буду рада
    я обожаю шебби)и мои три слова)шебби, лента, цветы
    банер на панельке https://handmademarisha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, с удовольствием запишусь. - https://swedkarswet.blogspot.ru
    три слова: вырубная салфетка, шеббиленты, цветы.

    ОтветитьУдалить
  16. Привет , Оля !! Привет , девочки ))
    Присоединяюсь ко всем поздравлениям и добрым пожеланиям !
    А вот и мой микро-постик http://perception-natali.blogspot.ru/2018/03/blog-post_21.html
    И всего ...всего три !!!! три слова .... винтаж женственный * бордо * механизм разъёмный , круглые кольца - 17 см ))

    ОтветитьУдалить
  17. Какая интересная конфетка, а я как-то в суете весенних дней почти пропустила :) Исправляюсь!
    Я тоже хочу поучаствовать и загадать три слова: бумага, брадсы, яркое :)
    На панельке разместила https://yogiki-jl.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий