медузки с Али и прочие мелочи)

Привет)
Забыла показать вам еще подарочек. Бабушка подарила денежку, я заказала подарочек) Точнее, несколько)

Медузка-красавица)
А кто-ибудь знает, что это за деталь???
Спросила у продавца. Пиет - не знаю, только продаю. Видимо, морское что-то... Вот удивил то) Ежу понятно, что в морсом наборее длжно быть мрское) Есть у вас варианты? Я поодумала, карман... Но у петельки нет сгиба...

Закладки с медузами, товар отсутствует... Но вдруг) Ссылка на магазин

И открытки-медузки Когда я покупала, доставка была бесплатная... Взяла за 107 р.


Все медузки супер) И рубит хорошо, и плотность открыток/закладок отличная)

Закладочки на растительную тематику 98 р.
Пришли половина мятые. Конечно, скорее всего, почта. Но! У одного тааак помят стебель... Али вернул заявленные мной 50 р) Итого сие чудо досталось мне за 50% от покупки) Жалко мятого, придется прятать заломы, видимо... Но самые красивые целы). Ну а с другой стороны, я отправила продавцу письмо с фото. ММолчание. Ну вот и открыла спор. Решение определили на следующий день в мою пользу. А нечего молчать.






Вот такие вкусные подарочки)))
Может, пригодятся ссылочки?)
Пока-пока)

Комментарии