"негативная" расхомячка и по результатам карамельки с Хильдой

Привет)
Вчера обещала карамельку. Вот она. "Негативная" , потому что состоит из негативов))) Некоторые специально вырубала без экономии, а раньше старалась максимально использовать бумагу. Оставались совсем мелкие обрезочки) Теперь же, если негативчик симпатиШШШный, рублю так, чтобы и он мог пригодиться) 
кусочек расхомячки
Думаю, пойдут и для альбомов, и для открыточек частично. А кое-что вполне для джанк-бука))) 
Кому оно надо, отпишитесь в комментариях. Пишите "ХОЧУ". И все))) Не надо ни картинок, ни постов, ни специально быть ПЧ. Совсем НИЧЕГО))) Главное не забыть забежать за результатом)
Разыграю, если будут желающие, 7 августа, может, чуть позже) Не отзовутся в течении недели, переиграем. Так что, отслеживаем)))

И по Хильде (обложки на паспорт). Отправила 4 конвертика (2 участницы получат обе обложки в 1 конверте), от Розалии получила адрес, отправлю чуть позже. И 3 участницы пока не обозначились. RitlinaСветлана Коптилова Татьяна Козырева результаты здесь, жду от вас ответы с адресами))) 
Розалия - 6 - адрес получен
A_lena -2 - 18660111053129
Hadesh - 5 - 18660111053150
 4 Ксения 1- 18660111053112
Елена Солоненко - 7- 18660111053228
Нина Ситникова - 3 - 18660111053150

Ну и подгляделочка по альбому (по СП "Ткань и Ко")))
Кстати, здесь достаточно активно использую негативы как от вырубки, так и от чипа)))
На днях покажу развороты готовые. Чуток осталось оформить)))
Пока-пока)

Комментарии

  1. Олечка, спасибо за конвертик по Хильде. Ну и конечно, нн откажусь от негативов, так как машинки у меня нет, а планирую делать эко альбомчик, негатива туда отлично впишутся.
    Альбомчик твой не терпится посмотреть готовым.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большущее за обложечку! Буду ждать :) На негативы не записываюсь. Они классные, но у меняя природной темы пока в планах нет. А вот подгляделочка по альбому очень многообещающая, с нетерпением буду ждать разворотики!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, я отправила адресок. У меня тоже нет машинки. Попытаю удачу и на негативы от вырубок :)) Спасибо большое :))) Удачи в СП.

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, я тоже запишусь на вырубку, машинки нет, скрапом я занимаюсь редко. Очень рада, что скоро получу обложечку :))

    ОтветитьУдалить
  5. У меня вырубного станка, поэтому я очень падка и на саму вырубку и на негатвы, так что я тоже ХОЧУ!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий