А у Вас есть такая коробочка?)))) Отдам содержимое)

ПрУвеееет)
Забежала показать Вам свой уголок за печкой. Он реально за печкой))) Точнее, между печкой и холодильником. Еще летом перебралась со своим уголком из кухни в комнату. 
Обычно стол завален, но тут навела относительный порядок. У меня для скрапа 2 стеллажа, побольше и пониже. Перед ними стол и холодильник)) Не очень удобно, но в труднодоступных местах лежат редко используемые вещи. Под столом еще и комод с тканью, кружевом, лентами и прочими швейно-скраповыми штукам. Ну и коробки с бумагой ходовой. Холодильник вечно завален, тоже прибрала. Обычно, как наверное и у многих, на столе стоит коробочка, а то и несколько, в которой лежат остатки от проектов, дабы потом разобрать все по местам.Вот она)
И на этот раз все это так долго лежит, что решила я отдать ее содержимое любому желающему) Вот что внутри (уже упаковала в другую коробочку для отправки))
Здесь и рамочка-цветочек, и скотчи тканевые, самодельные розеточки и цветочки, покупные цветочки, отштамповки, картинки/карточки, бусинки, пуговки, вырубка, и даже фрагмент ленты с розами объемными (правда, всего на 2 цветочка)))) Всего по чуть-чуть, остатки от проектов же) Ну и от того, что хотела в ход пустить, но руки не дошли.
Так что, если будут желающие на эту "Расхомячку", то:
- отписываемся в комментариях о желании получить со словом "хочу"
- разыграю , если будет несколько желающих, числа так 31.01-01.02

И все, больше ничего не надо)

А я на работу) Всем удачного дня))
Пока-пока)

Комментарии

  1. У самой таких коробочек несколько, так что в этот раз пропущу твою расхомячку.
    Как раз сейчас сама озабочена темой организации рабочего пространства.
    Ты видела проект Скрап-организация? Мне показался интересным. Вдруг и для тебя будет актуально?
    http://lyubov-s-gavrilova.blogspot.ru/2017/01/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, добрый день. А я "Хочу" расхомячку :)) Спасибо Вам

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, и я хочу! У меня уже и дочка (6,5 лет) занимается, дедушка даже удивился: она им наделала всяких приятностей, когда в гостях была, так что нам пригодится :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий