Неделя 9. Металл + расхомячка

Привет)
 У нас за окном иней) И светло) И, наверное, холодно... Утром все белое было) Красота))))
Даже настроение творить чуток появилось) Потому доделала начатую вчера рамку
Марафон


Детальки
 И сама рамка, и цветы окрашены ПерфектПерлс (в порошках). Брала зеленую и синюю патину + бронзу. Классно, что после обработки водой они не пачкаются)


 Все блЯстит и переливается)
 Ну и так как разбирали на этой неделе металлюшки, быть расхомячке)
В этой кучке 55 всяких металлюшек: булавка с феей, подвески, от вина даже кенгурушки) И тисненые штучки. Короче, всякого разного, чего много у меня) Делюсь)
Чтобы заполучить кучку:
- в комментариях пишем "ХОЧУ". Без этого слова в розыгрыше не участвуете.
- Разыграю числа 15 ноября здесь же, в комментариях. Так что, следите)))
- Быть ПЧ желательно, но не обязательно. Не люблю, когда ПЧ в минус уходят)
Вот)))
Ну и конечно, буду рада просто комментариям, с критикой, с отзывами и т.д.)))
И к марафону
Мои запасы металла (это еще от меня перья для письма спрятались, которые в перспективе должны стать тельцами бабочек)))
 Металлические кольца, уголки, подвески и скрепки хранятся в удобном пищевом контейнере) Он двойной. И отдельно скрепочки еще и крышечки в баночках, которые прикручиваются к полочке в скрап-уголке
 Вот что внутри контейнера
 А вот такую крышечку я хотела применить по этому вызову) И ура, применила)))
 А вот присланные когда-то скрепочки) Цветные. Пока без дела лежат... А плечики примовские, вроде бы , сама приобретала. Еще есть в контейнере скрепки - птички и фотоаппараты. Вот) Но их использую, хоть и редко
 Переходим к контейнеру.
В первом отделении хранятся кольца, уголки и замочки
 В другом - подвески и прочая металлическая мелочь
 А еще есть фишки (они же тоже металлические) и люверсы
 Хранились фишки в контейнере с деревяшками. Разобрала сейчас, теперь все отдельно)
 Вон какая кучка) Тоже редко использую...
Такие вот дела) Пора за старую бумагу браться)))
Пока-пока)

Комментарии

  1. Ольга, ну и запасы!!!! Настоящий хомячок :-) Хочу кучку металлюшек !

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, классная рамочка! Понравились переливы на цветах! Конечно, хочу твою расхомячку!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, сколько у тебя всего... тоже хочу кучку металлюшек))

    ОтветитьУдалить
  4. Классные запасы! мой хомяк немного удивился, и решил что тоже так хочет)))
    И ХОЧУ металлюшки) треугольничек из гарри поттера прям особенно, отдельно его покупать не встречала, а пристроить найдется множество мест!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенькая камка! Спасибо от блога Арт-кладовая!

    ОтветитьУдалить
  6. Хочу конечно! Столько красоты нужной, как не хотеть?)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, вой хомяк запасся на славу!! Я тоже хочу чтобы у меня было много железячек и металлюшек =)

    ОтветитьУдалить
  8. Хочуууу! Это не я хочу, это мой хомяк не устоял от вида этих милых подвесочек!)))

    ОтветитьУдалить
  9. ХОЧУ!!! Баннер на панельке.
    Спасибо за угощение, сколько всего)
    http://alenkiy-zvetochek.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. Повезло №6. Жду адрес на почту olgadostovalova@rambler.ru)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Оля, а я только увидела! Спасибо! не ожидала тут, привыкла что розыгрыши отдельно, сейчас письмо напишу)

      Удалить

Отправить комментарий