АНТИконфетка

Привет)
Я тут поняла, что молды - не мое(((
Как это было, расскажу чуть позже. А пока покажу вам бедняжек, которых хочу отдать в хорошие, ласковые руки. Хочу, чтобы их холили и лелеяли))) А антиконфетка... Ну чего мучиться без дела то...
 Видите, какие бедняжки(((
Я после делала еще отливки, нормально получаются.
По порядку.
Велосипед очень тонкий, может получиться только из жидкого пластика. Поэтому, если Вы не планируете его покупать - вариант не Ваш...
Балеринка и балетки лежат отлитые без дела...
Собственно, с остальным так же...
ХОЧУ, чтобы попали к ПЧ, достаточно отписаться в комментариях о ЖЕЛАНИИ получить, ну и что, собственно, с ними будет дальше опишите (кому-то ж повезет))) Баннер на панельке по желанию. Разыграю (если будут желающие) 9 мая (это ДР двух моих близких людей))). Кроме дочери - самых близких)

Ну а теперь, слабонервных прошу отойти от монитора компьютера)))

У меня больше года, наверное, лежали жидкие пластики. Решила, пора разгребсти запасы) Развела, залила (смола, вроде бы...)

 Вот сколько)
 Велосипед-сопелька)))

 После застывания, вроде, нормальный стал. Но храниться на твердой поверхности оставила.
А эти капризульки застывать отказывались... Я второй раз, кстати, пропорции, видимо, нарушила...
 ФУУУУУ, что получилось( Не мое это...

 Потом пластик взяла другой и тоже нарушила пропорции
 Результат.
Вот так и пострадали мои бедняжки.
Птичек, ангелочков и морскую тему себе оставлю. Проверила, из сверхлегкой самозатвердевающей глины получаются нормально. Вдруг пригодятся?)))
Ну а на молды с первого фото жду желающих. Третуются нежные, ласковые, надежные руки любителя молдов. Хотят быть нужными. Очень)))
Пока-пока)

Комментарии

  1. Олечка! Ну,прям мечта моя (балеточки и велосипед)

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, и я хочу!! Цветочки розовые и балеринку =))
    http://skraper-blog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Пожалуй, и я заявлю о желании :) молды люблю нежно, у меня их уже кучка :) так что если выиграю, эти попадут в дружную семью. :)

    ОтветитьУдалить
  4. и я не откажусь. как раз заказала себе и жидкий пластик и кучку молдов, но таких как раз нет

    ОтветитьУдалить
  5. У меня есть сверхлегкая самозатвердевающая глина. Специально покупала для молдов, но форс-мажор и не смогла заказать эти самые молды... Из глины теперь делаю круглые фишечки... Буду очень рада молдам!

    ОтветитьУдалить
  6. А я обожаю молды и запекаемую глину))) балеринка у меня есть))) а от других бы не отказалась..у меня только рамочки цветочков вообще нет (((

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте! Рада познакомиться! Не могу пройти мимо, такой крик о помощи бедным молдикам))) Я занимаюсь лепкой из полимерной глины и молдики у меня постепенно появляются) Буду рада новым жителям)

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте! Рада познакомиться! Не могу пройти мимо, такой крик о помощи бедным молдикам))) Я занимаюсь лепкой из полимерной глины и молдики у меня постепенно появляются) Буду рада новым жителям)

    ОтветитьУдалить
  9. Я себе купила один молдик и еще не пользовалась! А так хочется! Обещаю заботится и любить!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, вот тут мой результат работы. https://littlejoybigfamily.blogspot.ru/2016/06/2152.html

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий