Итоги марта, покупки марта и МК в Детском доме


Привет )))
На носу 1 апреля, а я с нешуточными итогами месяца)))
Сперва покажу фото с МК с детками из Детского дома (правда, теперь они относятся к соц с/с и называются иначе...)
 Делали открытки к 1 апреля с лягухой внутри, что-то типа поп-ап))) Рот открывается) Моя где-то там видна в развернутом ракурсе, а специально не сфотографировала.








 Вон кусочек моей)






Деткам понравилось))) А мне и подавно) Так на этот раз здорово прошло) Соскучились, наверно)

Еще сделала заготовку к альбому по временам года. Буду СП подходящий ждать)
И получила конвертик от Кривцовой Екатерины)
 чудо-цветочки)
 Спасибо, Катюша)
Прикупила:
маки любимые
 со скидочкой набор и бумагу с лосиками
 новые коллекции от Скрапберриз) и штампики
 а-ля шелковые лепестки

 Белые лепестки брала маме для оформления шампанского на свадьбы, но немножко взяла себе, а вдруг?)))

Ну и к результатам.
- 50 обложек на паспорт (ничесе...)
- 2 альбома
- 3 блокнота
- 9 открыток
- 2 серии АТС
- 8 магнитов
- 1 открытка-тоннель
- 1 коробочка-книга
- доделала кулинарку
- доделала 1 маджик-бокс
УФ))) Сама в шоке) 
Ну и по традиции, по производителям бумаги. Тройка лидеров в этом месяце:
- Скрапберриз
- Графика (ура)))
- Тильда

2016
Март
1
DCWV 
5
1
2
4
1
15
4
1
1
1
2
2
28
3
SEI 
4
1
11
1

























Все, пока-пока)))

Комментарии

  1. Поздравляю тебя!
    Ооооо... я тоже люблю трудится с детишками))) Так весело с ними, столько вопросов и так много у них фантазии, просто восторг с ними работать)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий