открытка с эмбоссингом

Привет)
 Сегодня с открыткой с подсолнухами...

Скраповедение "Раскрашивание штампов". Урок 3 - Эмбоссинг, раскрашивание без границ.

 
1. Выбрать изображение. 
2. Выбрать для себя любой способ раскрашивания и отработать его.
3. Сделать любую работу с раскрашенным изображением на ваш вкус (открытка, панно, тег, элемент странички и пр.)
Сделала эмбоссинг золотой пудрой от Фабрики Декора... Поняла, что со штампами у меня бЯда... Подходящих для раскрашивания и эмбоссинга одновременно особо нет(  Ну уж что есть)))




Был еще вариант другого цветка. Но что-то как-то места для раскрашивания маловато.

Такие вот дела... Возможно, эмбоссинг - не мое?)))
Пока-пока)

Комментарии

  1. Очень классные подсолнухи, им подходит и черная пудра тоже. И второй цветок прекрасен, сейчас они в моде. В общем, я очень довольна вашей работой! Спасибо большое за участие в СП Раскрашивание штампов, ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я вот не очень довольна... С черной было бы лучше, безусловно) НО...у меня ее нет) А второй цветок красить оказалось не удобно(((

      Удалить

Отправить комментарий