Скраповедение "Раскрашивание штампов". Урок 2 - Основы светотени.

Привет)
Еще раз с праздником)
Розыгрыш карамельки в предыдущем посте.
 Я к Вам с Басиком-следопытом. Чтобы его не узнали, перекрасился в рыжий) Ладно, просто рыжие котики больше нравятся)))
 Скраповедение "Раскрашивание штампов". Урок 2 - Основы светотени. от Мемуариса
 задание:

1. Выбрать несложное изображение.
2. Выбрать для себя один любой способ наложения тени, а можете отработать сразу три на разных рисунках.
3. Сделать любую работу с раскрашенным изображением на ваш вкус ( открытка, панно, тег, элемент странички и пр.)
Я что-то потерялась... Не, про светотено знаю) Но со штампами у меня в том и проблема, что как их применить не всегда знаю... И в итоге, решила сразу картинку сделать. Без вырезания.
 Свет спереди сверху

А сейчас...
Буду жаловаться) На новые штампы... Бааааасик( Только у меня такая бЯда???
 Первые штампы отпечатываются отлично и без усилий. Только от своей основы с усилием отделяются.
 А новые...
С нормальным нажимом


 С усилием даже не очень то четко(
А второй вообще кошмар...
 
 С усилием основательным...
А еще 2 лежат, даже браться нет желания после ТАКОГО...
Эх... Но маленькие штампики нормалььно пропечатываются. Надпись на открытке из нового набора, все ок. 
Такие вот дела. 
Пока-пока)

Комментарии

  1. Добрый день. Я то же поклонница Басика. :) И скупаю все штампики. Первым радовалась безмерно. Все же качество у российских штампов хромает, а у первой серии Басиков все было на высшем уровне. А дальше такие же проблемы как у вас. Точно так же не пропечатывается шарф и сумка. Беда. Я так разочарована. Но единственное спасение какое я нашла - делаю наоборот. Наношу на штамп чернила, кладу его вверх штампом, сверху лист куда штампую и пальцами все очень аккуратно проглаживаю. Вот только так :) Надеюсь понятно написала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я тоже склоняюсь к такому варианту, но это, мягко говоря, не очень удобно(

      Удалить
  2. Оля, здорово получилось!

    Оль, чудесно обновила блог к весне!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка супер!
    А что касается плохого отштамповывания, подложите под бумагу 1-2 обычные бумажные салфетки или газету.

    ОтветитьУдалить
  4. Я прямо нарадоваться не могу на ваш результат!! Прекрасная открытка! И сочувствую вам по поводу штампов((
    Спасибо за участие в совместном проекте Раскрашивание штампов, ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий