Так себе...

Привет)
Ой, скоро-скоро красота будет... Только отфотаю))) Думала уже, деградирую... А потом поняла, не выйдет красоты из того, что не нравится) Сегодня как раз тот случай, когда в ход пошла бумага, которая мне не нравится... Но вдруг, идея пригодится??? Штука то полезная получилась))) И подружке понравилась) Хоть у меня вызывает ее оформление большиииие сомнения) Дело было так, Подруга поинтересовалась, из чего бы сделать подставку под всякие бумажные штуки типа заявлений, реквизитов и так далее. Я подумала и ночером))) сотворилось это...
Дальше типа МК)
 Самая тонкая коробка (а нужна была именно тонкая))) оказалась от пояса для похудения. Брала его, чтобы привыкнуть к обручу с шариками. Так то больно с непривычки))) Уже не нужен, но пусть полежит))) Короче, разрезала коробку чуть под наклоном так, чтобы одна часть была чуть больше другой.

 Там, где коробка открывалась оклеила бумажным скотчем.
 Верхние срезы "облагородила" скотчем с принтом
 А потом пошла в ход нелюбимая бумага. Зачем нужна была??? Долго лежала, ох уж этот хомячизм...
 Оклеила внутри
 Потом в ход пошли листы покрыпнее. Присланы были в подарок. Тоже без дела лежали... Оклеила перед задней части конструкции. Склеила обе части вместе.
 Оклеила низ
Ну а потом остальные стороны. Там, где соединены части, для надежности прикрепила брадс. ПОДЕЛКА получилась... Мне она не очень... Все из-за бумаги, как мне кажется. Надо творить из того, что нравится) Но ведь надо и от запасов избавляться)) Теперь эта штука живет на работе. Подруга - секретарь там же, где работаю и я) Удивительно, что понравилась... Я даже украшать не стала. 
А вот тот самый странный наборчик, точнее остатки, что пошел в ход. Привезен был с Финляндии ученицей, поделили пополам. Ну зачем брала? Из-за сов)))
 Странное сочетание для набора, на мой взгляд... Вон внутри - смесь зеленки и винтажа...

 Что за бумага снаружи, не знаю производителя...
 А это фото еще одного процесса , штуковина готова, постараюсь завтра отфотать) Красивячая получилась) Ну мне так кажется) Там то материалы , которые нравятся)))
Пока-пока)))

Комментарии

  1. П мне результат нравится) Хотя я тоже часто достаю бумагу, которую покупала, потому что красивая, например, но работать с ней не могу - не творю в таком стиле. Так и лежит))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий