Обо мне

Моя фотография
Привет)) Рада Вас видеть у себя в блогдомике)) Я - педагог дополнительного образования. Провожу занятия в изостудии. В свободное время занимаюсь творчеством, в основном, декоративно-прикладным. Теперь "заболела" скрапбукингом))) С удовольствием принимаю участие в СП, проектах, играх-обменах) приглашайте, критикуйте, пишите в общем))) эл.почта olgadostovalova@rambler.ru

суббота, 2 мая 2015 г.

Совместный Проект "Открытки на все случаи жизни". Этап №5.

Привет)
Я с 2 открытками, одну из них (гранж) уже показывала. Но в одном посте желательно обе, наверно, потому из линки ту ссылку уберу (была №2))).
 Фристайл. Чем больше углублялась в прочтение работы по фристайлу, тем меньше понимала... Раньше я не особо видела разницу между ним и американским стилем... Но после скраповедения вроде поняла... А сейчас оказалось, что они могут быть как близко, так и ооооочень далеко... Что такое чистый фристайл, вообще запуталась... Чем больше свободы, тем сложнее... Мне КАС проще дался...
Короче, захотелось, чтобы непременно были глазки (ну и у Насти они есть, и до этого в другой открытке увидела), и фон решила акварелью сделать. Вот результат. Получился фристайл??
Больше фоток ниже покажу.

Фристайл: нитки краски - у меня акварель и нитки, покрашенные спреем
Гранж: металл/дерево (на выбор) Уменя скобы степлера, подойдут?



Ну и фристайл подробнее
 череп на вспененных подушечках
 линнером нарисовала крылья мышам и надпись дорисовала, не совсем дудлинг , наверно, но все же)))
Ну и процессов чуток)))
 побрызгала акварель, отпечатала вторым листом, выдула деревья
А скелетик с этого листа.
Все, пока-пока)))

21 комментарий:

  1. такие клевыеее!) Оля, ты молодец!) с глазками вообще меня покарила)

    ОтветитьУдалить
  2. Скелет меня покорил! Эта улыбка :))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. какая интересная получилась "глазастая" работа ))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая здОровская открытка- ух глазастиков люблю:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Хэлоуинистая получилась фри) глазки здорово применила!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой какой смешной-здоровский фристайл. И гранж тоже очень понравился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииииибо))) Отпустила себя)))

      Удалить
  7. Классно!Оригинально!очень понравились обе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как прияяяяяятно))) спасибо)

      Удалить
  8. фристайл так улыбнул. необычно, но выполнено здорово)))

    ОтветитьУдалить
  9. ахахахахахахахаххаха!!!))))))))))))))))))))))))))))))) скелет чумовой!!!! а эти мыши летучие!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))) Оль, ты такая молодец!) И гранж твой мне понравился. мне кажется, ты попала в стили. Очень мне нравятся твои работы! Ты молодец!!!)
    Спасибо тебе за участие!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Таааак прияяяятно)

      Удалить
  10. Какие классные открытки, ну а скелетик такой милаш!)))

    ОтветитьУдалить