Совместный Проект "Открытки на все случаи жизни". Этап №5. Часть 1

Привет)
Продолжаю знакомиться со стилями. На этот раз гранж... Всегда стороной обходила, но все бывает впервые)))
 И открытка... Не думаю, что надо объяснять. Открытка сама о себе рассказывает. Каждая разлука рвет сердце, сминает чувства, ранит... И пусть все это было давно, ...
Открытка, само собой, для себя. Не мотиватор, конечно, но уж как смогла)))

Совместный Проект "Открытки на все случаи жизни". Этап №5. 
Гранж: металл/дерево (на выбор) Уменя скобы степлера, подойдут?
По этапу надо еще фристайл осилить... Буду думать)
Валь, если надо обе разом выложить, потом добавлю в пост с фристайлом)


Фраза из песни Джигана





Все, пока-пока)

Комментарии

  1. смысловая работа, мне понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. очень классно! Анатомические работы всегда поражают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна))) Мне у Ольги знаменской оооочень нравятся) Сама впервые пробовала гранж сделать

      Удалить
    2. Вот-вот !у Ольги потрясающие работы!я тоже впервые пробовала гранж. В этом что-то есть...жизненное что ли))

      Удалить
  3. Очень...очень глубокая работа...тронула

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька! Классно получилось! Но по проекту нужно две открытки в одном посте- еще +фристайл! (http://vbozhinskaya.blogspot.ru/2015/04/5.html) Так что придется еще попридумывать)). Желаю удачи! Я пока вообще растерялась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я знаю))) и написала, что еще осилить надо))) Со второй повторно покажу))) Если Валя удалит эту ссылку... Да в любом случае напомню) Над фристайлом уже думаю

      Удалить
  5. ох, какая...с надрывом. У меня аж сердце защемило. чувственно очень для меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот заметила, каждый воспринимает по-своему. Я не закладывала столь глубокие эмоции... Это скорее как напоминание, что ли... А по реакции людей вижу, что большая часть воспринимает гораздо резче... Но да, с надрывом. Знакомые , вдруг, переживать за меня начали... Что за мысли, бабочки, цветочки, а тут такое... Эх... Переборщила с гранжем, видимо...

      Удалить

Отправить комментарий