Совместный Проект "Открытки на все случаи жизни". Этап №1.

Привет)
Я забросила проект с паспортами, поучаствовав только в 1 этапе((( Видимо, уже обложек хватит))) Столько до проекта навояла)))

А вот проект с открытками пропустить никак не могу))) А уж тем более, что первый этап чудесный) И вдохновляет Наталья Косцова!


 Совместный Проект "Открытки на все случаи жизни". Этап №1.

Этап №1 мы с Вами посвятим Эко-стилю. Подробно про него Вы можете почитать здесь и здесь
Обязательные элементы (ОЭ) для этого этапа:
- крафт
- белые краска/текстурная паста/чернила (на выбор)
- кружево/ткань (также на выбор)

Обязательные элементы в наличии, а вот по эко не уверена... Не работала в этом стиле, хоть как-то отзыв к одной из своих открыток... Говорилось в нем, что эко-открытка получилась. Я тогда не совсем его поняла, так как про стиль впервые услышала...  В общем, сейчас мне кажется, что надо было больше природного материала, но понесло... Цветочки-листочки... 
Детали




Между нами, так слифтить Наташины открытки хотелось))) И жаль, что можно только 1...
Буду рала вашим отзывам))) Относительно стиля в том числе)))
Спасибо и пока-пока)))

Комментарии

  1. Оля, чудесно, ярко и тепло!
    Меня тоже понесло в цветочки на этом этапе))))

    ОтветитьУдалить
  2. на мой взгляд, чудесная эко-открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, привет) Я считаю, отличный ЭКО у тебя получился! Яркий и позитивный! Эко - не рустикальный - может быть и ярко, на мой взгляд. И ты это как раз сейчас вполне доказала. Мне нравится открытка!) Определенно!) А про лифтинг - ну, так ты можешь сделать лифтинг, для себя) Конечно, сославшись на источник!) Практика еще никому не повредила. Спасибо тебе большое за участие!)

    ОтветитьУдалить
  4. Сочная и яркая открыточка! Супер)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Спасииибо) Не ожидала в ТОП попасть))) Такие работы у участников СП чудесные)))

      Удалить

Отправить комментарий