Я могу все. Этап №4. Зажигаем себя изнутри

Привет)
Сперва напоминалочка, вдруг, пропустили?)))

Жеребьевка) Обмен новогодними материалами  уже прошла. Кто принимает участие, ознакомьтесь)



шьем, вяжем, создаем символ года)  стартуем, присоединяйтесь)

новая конфета)))  для тех, кто скрапом не увлекается.


Ну, вроде бы все) 


Теперь к СП  Я могу все. Этап №4. Зажигаем себя изнутри

Честно скажу, еще вчера собиралась все бросить. Да-да, бросить проект. Не, он классный, но я путаюсь, не всегда сразу понимаю, что от меня хотят... Струсила. Жуть. Ну не по мне эти самокопания... Да еще и перечитываю несколько раз, чтобы "въехать"... Времени уходит... НО раз начала, буду продолжать. Тем более пришло озарение по поводу нового задания)))  Надо было работу в качестве ПД сделать, дали палитру, стихотворение. Никак не складывалось... А с этим этапом СП вдруг сложилось))) Ага, сама в шоке))) Так как открытка для будущего задания, а выйдет оно очень скоро, может в конце этой или начале следующей недели, показать работу не могу... Но кусочек в конце сообщения кину)))



Итак, задание
  1. Что ты считаешь раскрыло бы тебя по-новому? Чем бы ты еще хотела увлечься и что ты еще хотела бы уметь, помимо скрапа? Что ты еще умеешь?
2. Что тебя зажигает? Что твои спички?
3. В этот раз тебе нужно сделать работу, в которую ты вложишь свой смысл. Свою идею. Пусть она будет о тебе? Какая ты? Расскажи о себе в этой работе?  Если бы ты говорила о своей индивидуальности в работах - то это тот старт, когда можно уже начинать :))

Коротко не получится.. Но попробую)

1. Вообще не знаю... Я все время меняюсь... Так во всем. ПЧ знают. Кидает со стороны в сторону... То период одного стиля, то шоколадниц, то альбомов, то шью, то вышиваю, то вяжу... Как вы меня терпите?)))
В общем, увидела, загорелась, сделала. Такая вот схема. Я вообще непостоянна. И всегда по-новому, ну так хочется верить))) 
А вот умею... Ну держитесь)
- шью игрухи и магнитики, теддиками даже увлекалась
- вышивала
- вязала
- пробовала лепить
- пробовала валять, не мое...
- делаю тоннели
- живопись шерстью

Над конфетными букетами и цветами из фоамирана задумываюсь... 
Но скрапбукинг захватил все... Уже овец шить надо...

2. Зажигает... Я ж говорю, увидел, загорелся, сделал) Ну раньше доча еще зажигала, такие прелести рисовала))) Сейчас то большаааая, 11 уже. Но бывает иногда)
Бывает, материалы зажигают, а бывает, отпускает... Вот вчера жутко захотелось порезать Графику, Щелкунчика. Порезала, поприкидывала - миник, тоннельчик... Расхотелось.  Всякое бывает)

3. Ну и обещанный фрагментик) По поводу зажигаем - уже писала... Просто пришло "озарение", я бы сказала, что это все-таки "таракан"))))
Сразу скажу, поиски индивидуальности пока , видимо, не мое... 
Микс-медиа пока отпустил, эта работа ближе к смеси американского стиля и фристайла, как мне кажется... 
Но она про меня) Частично. Люблю , когда бабочки еще летают, когда деревья яркие... Еще тепло, но уже осень, солнце светит, не то, что сейчас за окном... Серость( Не обращайте внимание... Такое вот у меня настроение каждый год в начале сентября- конце августа. Через пару дней отпустит, надеюсь) Я такая же непостоянная, как смена погоды на стыке лета и осени) Да еще и ДР практически на стыке, опять же. 
Я, кстати, вместо того, чтобы отмечать ДР и попутно День Знаний, ушла на фотосет) Подруга пригласила, она курсы проходит и технику новую осваивает. Так что, может, скоро меня 34-летнюю увидите)) 
Пока-пока)))

Комментарии

  1. Ольга, ого)) Столько увлечений - это круто... Картины из шерсти сразили на повал))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) надо бы продолжить, а то целый ящик шерсти лежит)

      Удалить
  2. Нууууу, тут психология сплошная! Не сдавайся, Олечка, дерзай, познавай себя родненькую. Видишь, помогает уже, что-то новое да приходит. Рукодельница ты наша - на все руки мастер! Очень красивые картины из шерсти. Подсолнухи - это что-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ах, пасииииибааа) надо, но пока магниты срочно делаю... Уже сдвиг))) а то все не шилось)

      Удалить

Отправить комментарий