морская, еще одна) и хваст)

Привет)
А в блоге Доступный скрап стартовало новое задание- скетч. Я в качестве ПД))) А это моя открытка по скетчу.
Графика45 любимая)
С открыточкой поучаствую
AgiArt кафе: Задание №55 "Морское" до 31 августа



детальки)

Ну и как не похвастаться?))) Ко мне приехал белый кролик от Таты)))
 И привез с собой сокровища) Тата, спасибо огромное))) Кролик немного недоволен, положили на стол... Все-все) Он уже у меня на сумочке (брошь, однако))) . Красавец)
Все, пока-пока)))

Комментарии

  1. удивительная открытка, совсем не похожа на "открытку из "графики":) очень приятная лаконичность.
    а кролик просто чудо, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) как хорошо, что не похожа) Иногда смотришь на работы из одной коллекции , и они кажутся одинаковыми. Так что для меня это такая похвала)))

      Удалить
  2. странно...вроде простая открытка (я фанат многослойных...) но как она мне понравилась! у меня такая же бумага от графики...мне этот темно синий лист был не по душе...но с сочетанием с голубыми рваными волнами - просто супер! сохранила для вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая классная открыточка! Спасибо за участие в задании от Арткафе!))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий