с маками

Привет)
В предыдущем посте информация по новогоднему обмену, а у меня к вам первая августовская открыточка)))
 Как я люблю маки ))) Ну и другие полевые цветы тоже, но сегодня у меня маковое настроение)
Вчера показывала полученные вырубки и мои эксперименты с ними, а сегодня увидела у себя дырокол вспышка и поняла, чего не хватает))) Так что , теперь точно мак)



Открытку сделала по заданиям
 Творческая мастерская Мемуарис: Универсальный Скетч №13 до 2.08 
ScrapMaster. На крыльях скрапа. До 07.08 

 цветочек поближе) Все, я в эту вырубку влюбилась)))

Все, пожалуй) Жду вас на обмен))) И чтобы последний месяц лето длился доооолго и принес тепло и радость)
Пока-пока)

Комментарии

  1. Какая замечательная открытка получилась, мак прекрасен и пчелы классные!
    Спасибо за участие от ТМ Мемуарис)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,замечательная открытка!! а Мак...просто шикарен! я тоже очень люблю маки! Спасибо,что творите вместе с блогом ScrapMaster.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий