розыгрыш и новый марафон

Привет)))
Сперва разыграю карамельку)
Аллён@  , поздравляю) Жду адрес на почту olgadostovalova@rambler.ru

Ну и о вчерашней идее
Предлагаю вам поучаствовать в марафоне (дело то не такое быстрое). 
Вырубка для вас быдет сюрпризом, узнаете какая при получении)))
Первый этап- запись до 31 мая (потом уеду, надо выслать успеть))
Суть коротко: 
- баннер на панельку
- вы пишите адрес
- я высылаю вырубку
- с вас работа (любая)
- продолжаем дальше


Ну и подробнее:
- вы в комментариях отписываетесь о желании принять участие
- высылаете адреса на почту olgadostovalova@rambler.ru, указав ник
- я собираю конвертики (по 2 вида вырубок одинаковых всем, каждого вида по 3 штуки. Одна каждого вида на марафон, остальные- презент). Немного, конечно, но...будут призы)))
- высылать буду обычными письмами, поэтому отписываться о получении обязательно. 
- география не ограничена
- в течении месяца после отправки жду ваших работ, опять же на почту
- сразу после получения вашей первой работы (а их должно быть 2 за месяц. Но можно схитрить и в одной работе использовать оба вида) отправляю вам следующий конверт. 
- можно присоединиться на любом этапе, но первые вырубки уже не будут высланы.
- просто "соскочить" , а потом продолжить не получится, за ранее полученные конвертики надо отчитаться. То есть я вам отправила конверт, вы сделали 1 работу, я еще конверт отправила. Потом обстоятельства разные не позволили вам продолжить марафон. Через пару месяцев решили продолжить. Значит надо прислать работы по двум этапам (то есть еще 3 работы)
- я оформляю пост со всеми готовыми работами по этапу. 
- ну и приз разыгрываю 
вот приз по 1 этапу))) 50 вырубок))) бледно-желтых

Ну, кто со мной???
Вопросы в комментариях.
Работы присылаем на почту
Пы.сы.: тиснение тоже буду добавлять))) иногда) Можно постепенно всю коллекцию собрать))) Пробежать тоже быстрее можно) Новый конверт будет отправляться сразу после получения вашей 1 работы по каждому этапу (при условии выполнения 2 работ по предыдущему). То есть , без долгов. Работы у себя в блоге показывать можно, но писать, по какому этапу ножи - нельзя. Пусть для остальных сюрпризом останется)


Ну и видео по покраске вырубки



Думаю, можно и акварельки на гладкую поверхность накапать, потом вырубкой повозюкать)))) Экспериментируйте)

Вопросы?


Комментарии

  1. Оля!!!! как интересно!!!! хочу-хочу-хочу!!! участвовать! а то какой-то кризис в мозгу((

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, я обязательно участвую!!!!! Идея потрясающая. Контакты отправила на почту ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Я!!! Я!!! Я с тобой! пошла писать на почту.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, я тоже хочу принять участие :)) Очень интересный марафон!!!!
    У меня только вопросы для уточнения. Можно ли с этими работами участвовать в заданиях ЧБ. И этапы марафона будут строго по срокам для всех. И какой именно срок на каждый этап - месяц?
    Адрес отправляю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Второй вопрос снимаю - на баннере же написано :))))))))))))))))))

      Удалить
    2. ))) можете участвовать где и когда угодно. Главное, чтоб работа была сдана в срок, вообще сдана))) Если быстрее будете справляться,- высылаю конвертик раньше. Можете быстрее пробежать) А публиковать итоги буду раз в месяц.

      Удалить
    3. Все понятно, спасибо :)) Адрес отправила :)))

      Удалить
  5. Ольга, я тоже присоединюсь))) адрес как дочу спать уложу вышлю)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой как здорово!!! Я тоже хочу!!!! Сейчас скину адрес))

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, а я с вопросами... Работу надо сделать в течении месяца после отправки, правильно? Но письма с разной скоростью доходят до адресатов (особенно, если в другую страну).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну это можно будет подкорректировать. Иногда в другую страну приходит быстрее. Если все отпишутся о получении, будет видно, сколько у нас времени)

      Удалить
    2. к тому же, чем раньше изъявите желание, тем раньше отправлю)))

      Удалить
    3. Эх, что-то я боюсь в сроки не уложиться)) я же новичок в этом деле))

      Удалить
    4. решайтесь))) ругать никто не будет. Ну пропустите этап, долги закроете и продолжите, если захотите) Что вы теряете?

      Удалить
  8. Хочу поучаствовать)) По-моему очень интересная идея! TheSmallCat

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже хочу принять участие!!!! Отличная идея!!! И хороший скраппинок:-)

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, идея отличная, я участвую!

    ОтветитьУдалить
  11. Хочу попробовать... Пошла писать на почту))

    ОтветитьУдалить
  12. получен адрес - Ольга Кондратьева, Лакинск

    ОтветитьУдалить
  13. Хочу принять участие! Баннер на панельке, адрес отправила.

    ОтветитьУдалить
  14. Отличная идея! И хороший стимул для творчества! Я тоже присоединяюсь. Адрес отправила.

    ОтветитьУдалить
  15. отправила утром всем, кроме Алены. Алена, вышлю на днях. Отписываемся о получении на почту. В теме письма пишем марафон

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, как здорово!!! С нетерпением будем теперь свои конвертики ждать)))

    ОтветитьУдалить
  17. очень жду, пока в ящике пусто((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с Украины вообще никто не получил((( карамелька первая только-только дошла... Запасемся терпением) Думаю, выполнение обеих заданий до 15 числа отодвинем, чтобы успеть могли)

      Удалить
  18. Оля, а можно мне тоже принять участие в марафоне? Правда первый этап я наверное уже пропустила. Мне очень интересно, я в таких проектах ещё не участвовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ок, со 2 этапа) По желанию, если успевать будете, можно и первый потом нагнать. Просто в розыгрыше участие не примите)

      Удалить
  19. Ольга, добрый день) А еще можно присоединиться... со второго этапа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да) второй этап до 15 августа продлится) адрес на почту жду)

      Удалить
  20. Я бы тоже хотела присоединиться)

    ОтветитьУдалить
  21. Можно тоже присоединиться? Адрес выслала))

    ОтветитьУдалить
  22. Оля, а можно и мне присоединиться?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. набор завершен... Но давайте, 20- последний)) с 3 этапа успеваете

      Удалить
    2. Оля, спасибо огромное!) Сейчас адрес пришлю.)

      Удалить
  23. Очень интересная у вас задумка:-) идейку, если что, позаимствовать можно будет?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий