открытка по сладкому марафону 3

Привет)
Я сегодня с открыткой по Сладкому марафону. Этап №3 - Зефирный  от Синей груши


Какие ассоциации первыми приходят на ум при виде воздушных зефирин? Лёгкость, нежность баловство, излишество, воздушность...  Нам кажется для зефирного этапа идеально подойдёт стиль шебби-шик, который сам по себе олицетворяет нежность и воздушность. для которого так подходят светлые зефирные тона. А обязательным элементом на данном этапе будут пуговицы. 

- скетч Задание открытка 15-3-2013 "Откровение..." от Скрап Клуба АртУголок , повернула и отзеркалила


 Долго думала, а потом пришли  цветочки от Примы и скрап-карты , сложилось)
 Честно говоря, от Примы я ожидала большего. На фото цветы обалденные, а пришли... Пришлось теребить, красить, брызгать(((  Сейчас любители этой фирмы забросают меня тапками... Но реально, ожидала чего то более интересного... Для такой то стоимости...
ну и фото, на которое я "повелась")))
Вот такие дела) Завтра еще открытку покажу- сохнет пока)
Пока-пока)))

Комментарии

  1. Дааа,на цветочки которые на фото я бы тоже повелась )

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открытка! Спасибо,что марафоните с Синей Грушей!
    Цветок не так уж и плох :-) ему просто лепески принудительно надо приподныть вверх. с покупкой цветов чепез инет–магазины важно как их упаковывают перед отправкой.Сама много раз накалывалась на том,что цветы приходят сплюснутые,помятые и потерявшие вид :-( но и разочарование от фактического вида от ожидания тоже было.У самой лежат 3 комплекта от Prima,которые по факту даже применять не хочется

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так жаль... приходится разочаровываться( а я столько восхищенных отзывов о цветах от Примы читала...

      Удалить
  3. Замечательная открытка, спасибо что творите с Синей грушей

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милая открыточка-)Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий