Предлагаю сшить лошадку)))

Привет)
Новый год не за горами... Пора делать сувенирчики, подарочки. Ну и конечно, шить символ года 2014))) Как-то надо себя пинать) 
Для себя в виде пинка решила объявить СП) Ну а чтобы лошадки у всех были разные, не будет единой выкройки) Авторские приветствуются)))  Но на всякий случай, для вдохновения, покажу вам лошадок с просторов тырнета) Ну и своих парочку))) Если у вас есть еще ссылочки или просто фото лошадок рукодельных, можно поделиться ))) Например, написать пост про пошив и выложить найденное) Ну а в комментах- ссылку на свой пост)  
Итак, пошив объявлен) Шьем до ... ну скажем, до 5 декабря)))
Баннер на панельку, записываемся в комментариях, линки для готовых лошадок добавлю позже) Как только будет готова первая лошадка))) Ну кто со мной ? )))
Ну а чтобы было интереснее, будет подарочек-сюрприз (а может и несколько))) к Новому году) от меня

Напоминаю, что у каждой лошадки есть свой автор) Хорошо бы указать источник вдохновения, если таковой имеется) Ну хотя бы фото-вдохновение показать)

галерея "свободных художников"






Опрос по СП. Мне важно ВАШЕ мнение

Дальше выкройки и вдохновляющие фото, найденные на просторах тырнета и парочка моих)

есть ссылка на платный мк  http://www.liveinternet.ru/users/5163548/post289094683/







мастер-класс http://marrietta.ru/post292092577/




выкройки









тильда






Ну и вдохновляемся
мои магнитики
 а что, зебра тоже подойдет)))

Татьяны Конне, классные такие http://beautifulthings-tatcon.blogspot.ru/



Ну и с просторов интернета, в копилку хомяк утащил, а ссылок не оставил((( Если авторов знаете, напишите, плиз)))
1
 2
 3
 4
 5

 6
 7
 8  http://herzensart.blogspot.ru/
 9
 10 ну не шитая, но тож интересная)))
 11 валяная, а я не говорю, что нельзя)
 12 единорог-тоже конь)
 13
 14
 15 ребеночку под елочку)))
 16
 17
 18
19
20
21
22
23
24
25

26

27
28 а почему бы и нет?)))
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
Многовато))) Для одного поста) значит , напишу еще)

Ну ка-то так))) Надумали? Жду ваших комментариев)

Комментарии

  1. Замечательная идея! Я хочу! обещаю поискать выкройки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отлично))) я тоже буду добавлять новые в этот пост)

      Удалить
    2. и видимо, еще пост с лошадками напишу)

      Удалить
    3. Вот мой пост с лошадками и выкройками :)

      Удалить
    4. А ссылку-то и не оставила, исправляюсь http://mir-moih-uvlechenei.blogspot.ru/2013/09/blog-post_27.html

      Удалить
  2. Хочу-хочу! Ели будут четкие "пинки" - точно сошью! (хотя за последние несколько лет швейную машинку расчехляю только для открыток и альбомов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Ну тогда будем процессы фотографировать и вас спрашивать о проделанной работе))) Спасибо, что присоединились)

      Удалить
  3. Восхитительные лошадки! Постараюсь вдохновиться какими нибудь из них :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, написала про проект в блоге совместников, надеюсь, вы не против :)

    ОтветитьУдалить
  5. Красота неимоверная )))) Не захочешь, а выберешь что-нибудь )))) Присоединяюсь и буду думать над лошадкой :)

    ОтветитьУдалить
  6. Я уже в одном СП по лошадкам участвую, еще и здесь приму участие ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаю, параллельно можно) Главное, что вместе веселее)

      Удалить
  7. Олечка, какая чудесная подборка, поучаствую с радостью, сама организовала СП спасибо за ссылочку моего Мк!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, добавила еще пост с опросом) Напишите ваше мнение, плиз)))

    ОтветитьУдалить
  9. Участвую))) Подборка замечательная) Я вижу, не обязательно именно сшитые лошадки, можно и вязаные.. Если можно, возьмите мою первую лошадку в галерею - тут http://kseniaoblv.blogspot.ru/2013/09/blog-post_16.html
    Правда, я ее делала до того, как записалась во все Сп по лошадкам, в начале сентября) Так что если нельзя - ну и ладно)
    В любом случае, я буду делать еще лошадок, уже в плане есть)

    ОтветитьУдалить
  10. еще лошадки) http://olgadostovalova.blogspot.ru/2013/09/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хотела добавить ссылку, но тогда линки исчезают

      Удалить
  11. Ольга, здравствуйте!) Я с Вами!)) Прямо скажем вдохновили!)) Полная голова лошадок;))

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте Ольга. Никогда не участвовала в СП. Хочу попробовать. Примите?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с удовольствием) первыйи этап уже стартовал

      Удалить
  13. В Линки добавилась. Правда не знаю что это. И ещё не знаю как баннер к себе в блог добавить. Объясните чайнику

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надо выйти на домашнюю страницу блога. Там есть вкладка дизайн. добавить гаджет - изображение.

      Удалить
  14. Ольга, спасибо большое. Всё получилось. Буду начинать. Очень понравились лошадки под № 34,35,37

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте! И меня вдохновили )) Спасибо за большую подборку выкроек! Очень помогает)) Моя первая вязаная - из прошлогодних (но раньше не выкладывала), в этом году еще буду вязать таких. Сылка на схему в посте http://dibble-dopp.blogspot.com/2013/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  16. Я вдохновилась!!! На всякий случай тащу картинку на панельку))

    ОтветитьУдалить
  17. Записалась )) уточню - вязаные можно? или лучше шитую? планов-то громадье ))

    ОтветитьУдалить
  18. А мне со своими лошадками к вам можно? У меня в блоге тоже СП "Я люблю свою лошадку" http://wondershandmade.blogspot.ru/2013/09/blog-post_17.html Но своих лошадок то мне и негде выгулять)))) Если можно то приведу к вам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно конечно) с радостью примем в компанию)

      Удалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  20. Оля, прекрасная подборка идей! Спасибо! С удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с лошадкой по своей выкройке. Если заинтересует, можно добавить в коллекцию идей)
      http://nataliijjka.blogspot.ru/2013/10/blog-post_26.html

      Удалить
    2. о какое чудо))) обязательно в следующем табуне лошадок покажу) спасибо))))

      Удалить
  21. Оля, не нашла в правилах. только 1 лошадку можно добавлять? А то я тут навдохновлялась, еще парочку шить собралась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну тогда добавила еще одну. надеюсь успеть еще аналогичную)

      Удалить
  22. Оля, моя лошадка готова! Не совсем поняла куда её добавлять? :) Или просто здесь ссылку оставить?
    http://lavvita77.blogspot.ru/2013/11/loshadka.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в линки ва начале поста))) Я там потом порядок наведу. Перед розыгрышем. Линки только для лошадок)))

      Удалить
    2. Оля, я поменяла ссылку... теперь пост с лошадкой... номер 19 можно удалить

      Удалить
  23. Заходите на конфетку - http://foxes-fun.blogspot.ru/2013/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  24. боже! Мне пендель нужен! Ну никак не закончу 3 см.....

    ОтветитьУдалить
  25. А когда крайний срок???Я уж зашиваю тушку....http://brunnhilda.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо за такой интересный проект! С удовольствием присоединяемся! ;)

    ОтветитьУдалить
  27. Оля, привет! Твой СП добавлен в Обзор рукодельных конкурсов в сообществе БлогиМам! Надеюсь, это приведет к тебе еще больше участников!

    ОтветитьУдалить
  28. И мы с Катриной к вам в компанию!)) Примете?))

    ОтветитьУдалить
  29. А у меня лошадка-скакун готова!
    Можно принять участие?
    http://kotulska.blogspot.com/2013/11/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  30. НУ ВСЕ!!!!Готова, связана. перевязана, перенабита и украшена!!!!http://brunnhilda.blogspot.ru/2013/12/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий