Пост-хваст

Привет)
Вдохновение покинуло меня... На улице дождь был, голова болела... Со вчерашнего вечера. Но сегодня я сходила на почту и получила посылочку из любимого магазинчика. Заказала ну совсем дешево (даже по сравнению с СЗ) ножички. У меня там скидка 15% + 6% ко дню рождения было))) Ну как такое пропустить. 2 набора ножичков от Марианны))) "Почтовые марки" и "Рождественская деревня". Последняя даже со штампом) 

Марочки


 поближе. Коврика для тиснения нет, но вроде бы, и так ничего)))

Второй
 и по отдельности крохотульки)))




Напоминаю, что можно обменяться вырубкой))) здесь http://olgadostovalova.blogspot.ru/2012/10/blog-post_7467.html

Еще одна радость)
У меня ТОП по арбузной палитре от блога Интернить)))
 

А еще приглашение подизайнерить в следующем задании от ОСК. По итогам задания портфолио. Нас, правда, было всего трое участников, всех и пригласили) У девочек сильные работы))) Но моя мне тоже нравится. Вот...

Вдохновения вам))) Пока-пока)))

Комментарии