Галопом по Европам . Ницца. Франция

В Ницце нам не понравилось... Мне показался город современным. Первый день самостоятельно бродили по городу, часть группы поехала в Монако и Монте-Карло. Мы устали и хотели отдохнуть. Сестра была очень уставшей и нервной... В общем, мы поругались. Всю дорогу она мне мозг выносила, мое терпение лопнуло. Впрочем, мы быстро выяснили отношения и помирились. Я ее прекрасно понимаю. С только дней дороги, соседи - не подарок, прочие причины... По поводу соседей. Часть пьянствовала, одна дама  , сидящая в автобусе рядом нравоучениями занимается, у другой ну очень высокий тембр голоса, аж уши закладывает... Короче, все накопилось и произошел взрыв. Как объяснила сестра, она не может орать на посторонних людей, поэтому доставалось мне... Мы заключили пакт о ненападении... Но временами было сложно... 
Надо, пожалуй, либо отдыхать малыми группами, либо недолго и желательно в одной стране. Кстати, видела много красивых фоток в блогах , извиняюсь за свои... Когда бежишь, не до композиции... Да и техника так себе. Писать много не буду, обзорной экскурсии не было, что есть что догадывались сами. На пляже была, но не купалась. Сестра поплескалась, волна сильная, отмассажировала галькой. Ноги все в синяках от ударов. Ходить по гальке больно. Мы на следующий день сбежали в Канны. Там песочек на пляже.


 У Музея Современного Искусства






 Видите здание позади? 2 башенки по краям? Такие же в Каннах имеются. Это архитекторы понастроили, вдохновившись грудью одной куртизанки (не помню ее имя, но, говорят, она была совершенна)))
 А это уже в Музее Современного Искусства. Обещали середину 20 века. но параллельно проходила выставка современного художника. И если мне местами было непонятно, то у сестры был шок. Она реально с таким лицом по музею ходила, кругом в картинах видела кошмары... Вышли из музея в состоянии прострации.



 Море очень красивое, но агрессивное











До встречи в Каннах)))

Комментарии