СП "Кулинарная книга" - Обложка и конечный вариант.

Пришло время для завершающего этапа нашего совместного проекта. На этот раз  мы должны сделать обложку и сшить полностью свой блокнот. Как сшивать выбираем сами: хоть переплет, хоть кольца, хоть спираль, полностью на свое усмотрение. Но в завершающем этапе мы должны предоставить полностью готовую книгу. :)

Тут полная свобода творчества.
 Никаких обязательных элементов :)

 Вот моя книжечка, наверно, сестре подарю, если ей понравится))) Она у меня старший повар в ресторане)  (Она ей вообще нужна????)

Обложка - идея, прямо скажем, не нова) Но все же по-своему




 разделители




 сзади
 Сверху. На каждый разделитель всего по 8 листов...



Ну вот и готова моя первая кулинарная книга...может, не последняя) Спасибо Свободному творчеству за пинок)))

Комментарии

  1. Ахха! У меня тоже с передничком будет обложка))) Последние штрихи остались! Агнешка рулит!
    Красивый блокнот получился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) сегодня сестрице вручила, она в восторге))) А Агнешка действительно рулит :)

      Удалить
  2. Красивая книга! И по своему опыту знаю, пользоваться такой одно удовольствие! Мне сестра подарила кулинарную книгу, которую сделала сама. Каждый раз, когда беру ее в руки, сердце радуется!

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично выдержанная в одном стиле книга получилась! Спасибо от Свободного Творчества!

    ОтветитьУдалить
  4. оЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ ПЕРЕДНИК НА ПЕРВОМ ПЛАНЕ) пЕРЕДАЁТ НАСТРОЕНИЕ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ! сПАСИБО ОТ сВОБОДНОГО тВОРЧЕСТВА!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий