Совместный проект - II этап

Продолжаем делать альбом. Я поторопилась сделать второй разворот, т.к. на днях уезжаем...ненадолго))) Сборы и все такое) Второй разворот посвятили набережной Невы.

Итак: обязательными элементами в этот раз стали - пуговица или брадс.


 первая страничка. Туська шепчет желание)))
 спасательный круг  из пуговки))
 вторая страничка


 и третья фотография) самая-самая))) Туська такая деловая)))


ну как-то так... Бумагу сбрызнула спреем...и она оч (на мой взгляд) стала похожа на камень на фото) 
Получился на самом деле предыдущий разворот...так как на год раньше фото, чем на предыдущем развороте...Думаю, не страшно, собирать альбом буду потом))) сошью, наверно...или просто склею страницы. альбом будет на кольцах...
Если есть, что сказать - пишите) выслушаю... это же мой первый опыт)))

и приглашаю на свою конкурсную конфетку)))

Комментарии

  1. вау, какой разворот! спреи на самом деле отлично дополнили фото. украшения тоже отменные, я в восторге))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится. Особенно применение пуговиц) Очень классно. А развороты можно соединить потом в разной последовательности, это не беда)) Удачной поездки.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий