Авантюра №3 - Этап второй и выиграла кусочек кружевной конфетки)))


Этап второй:

Переходим к созданию заготовки.
Берём дизайнерский картон или акварельную бумагу, главное не сильно тонкий лист :) Вырезаем заготовку размером 220х170 мм. По широкой стороне заготовки отмеряем такие размеры и ставим метки: 50мм  от начала заготовки и 140мм - от начала заготовки, такую же операцию нужно произвести на противоположной стороне. После того, как Вы поставили метки карандашом, берём не пишущую ручку/дотс/спицу/спец.инструмент - на выбор, и под линейку бигуем нашу основу. Сгибаем, а углы основы закругляем (ножницами, дыроколом или любым удобным способом).

После проделанных операций, берём заготовки из скрапбумаги:
1. (165х75 мм) 2. (165х85 мм) 3. (165х45 мм)
у фона  №1 и 3 закругляем края по широкой стороне так, что бы после приклеивания на основу у нас совпали закругления.
После чего приклеиваем фон на нашу основу по размеру.
 Теперь склеиваем нашу основу: большую сторону 170*80 мм - приклеиваем по краю.

 П.С. По желанию, перед склеиванием основной части 170*80 мм нашего объекта, можно вырезать полукруг для удобства использования (у основы уже с приклеенной скрапбумагой), но этот пункт можно не выполнять.

Вот мои конвертики
закрыты


 открыты
 сзади
На одном конвертике сзади поселилась бабочка)))
Ну а какой стороной сделать полосочку, потом подумаю))) А может, у вас есть варианты?
Кстати, эта деталь и сбила меня изначально) Теперь мне все понятно)))
Пока сделала один пост по двум, а там посмотрим...может отдельными писать буду)

А еще я постояла в очереди за кружевной конфеткой и урвала кусочек))) Спасибо щедрой Диане) Я так о ней мечтала)) Столько красивенных вырубок))) И мне достанется часть))) Уррря)

Комментарии

  1. Вот молодчина! Сразу два! А я протормозила... Классно выглядит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) насчет голубого сомневаюсь...какой-то детский, по-моему, получается

      Удалить
  2. У Вас выходят очень нежные конвертики, как и было задумано :)
    С этапом Вы справились ))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий